49000, Украина, г. Днепр ул.Тепличная, 21

(056) 732 06 06 albion@albion.org.ua

Deutz-Fahr 9340 TTV

Без имени-1

Увеличение мощности при одновременном снижении расходов

Двигатель Deutz, объем 7.8 л., 6 цилиндров, TIER 4, 4 клапана на 1 цилиндр. Система впрыска DEUTZ Common Rail с интегрированной электронной системой управления, двойным турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. Большой топливный бак емкостью 600 л. обеспечивает автономность и экономичность трактора. Добавлена система электронного открытия капота обеспечивающая безопасность и простоту выполнения сервисных работ.

ДВОЙНОЙ ТУРБОКМПРЕССОР

timthumb (2)Отдельно хотелось бы сказать о двойном турбокомпрессоре — системе увеличивающей мощность двигателя, при этом значительно не  увеличивая расход топлива. Но на этом преимущества двойного турбокомпрессора не заканчиваются, он так же избавил от типичной проблемы тракторов –  турбо-ямы на низких оборотах в двигателе. Кроме увеличения выходной мощности обеспечивается прекрасная мощность на высоких оборотах. Система, основана на двух разного размера турбокомпрессорах, которые работают вместе при выполнении операций сжатия воздуха. На низких оборотах двигателя, поток впускного воздуха проходит через больший турбокомпрессор и сжимается меньшим турбокомпрессором. При средних оборотах, воздух предварительно сжимается большим турбокомпрессором и окончательная компрессия осуществляется меньшим турбокомпрессором, в то время как на высоких оборотах двигателя, компрессия происходит только большим турбокомпрессором. В результате кривая крутящего момента достигает впечатляющих 1200 Нм при всего 900 об/мин, и остается постоянной в течение всего рабочего диапазона двигателя.

Что это означает: Трактор едет все время стабильно ровно, без рывков (так же этому способствует безступенчатая коробка передач), благодаря этому вы экономите топливо и продлеваете ресурс трактора.

ТРАНСМИССИЯ НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

 timthumb ZF Terramatic TMT 32 обеспечивает  высокий уровень экономичности топлива как при полевых работах, так и в транспортном положении. Эффективность достигается за счет точности. И точность достигается за счет точной рабочей скорости. Постоянно изменяемая трансмиссия TTV с электронной системой контроля обеспечивает соответствующую скорость для любых работ. В частности, при проведении полевых работ, она наиболее эффективна при скорости 7–15 км/ч. Здесь участвуют 80% механических компонентов. В ходе транспортировки данная величина в среднем составляет 90%. Это обеспечивает быструю реакцию при всем скоростном диапазоне, мягкое ускорение при любых условиях, высокую динамику и экономичное вождение. При высоком тяговом усилии трансмиссия TTV может работать даже в самых сложных ситуациях.

НОВАТОРСТВО ДОСТИГАЮЩЕЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

timthumb (1)

Активная подвеска переднего моста Dana 770 с автоматической системой контроля и регулирования, гарантирует ровное, отзывчивое и невероятно комфортное вождение по любым поверхностям, даже на высоких скоростях. Мощная и надежная тормозная система обеспечивает уверенное торможение даже при буксировке тяжелых грузов с минимальным усилием нажатия на педаль. Система Power Brake Booster (усилитель торможения), поставляется в стандартной комплектации. EPB (электронная система включения стояночного тормоза), сделало включение и выключение стояночного тормоза еще более простым и легким.